суббота, 7 мая 2011 г.

Недавно купленные румяна.

Наступила настоящая весна, мне захотелось ярких красок и вот, несколько дней назад я приобрела новые румяна:

- кирпичного цвета от русской фирмы Арт-Визаж № 05;
- розовые фирмы SinfulColors № 7508 plum velvet.

Румяна хороши по своему) Кирпичные с очень легким золотым блеском хорошо пигментированы, имеют оттенок загара, хорошо ложатся. Розовые достаточно светлые, блестящие, блёстки серебристые, их много, они очень мелкие, и есть совсем чуть-чуть более крупных блёсток.
- я не растушевала румана, чтобы показать оттенок, 
но для макияжа необходимо очень мало кирпичных румян,
так как (я повторюсь) они хорошо пигментированы.
Розовые в принципе светлые, но имеют очень натуральный оттенок.

- в румянах Арт-Визаж есть зеркальце и кисточка.
Кисточка, конечно же, для румян не подходит))
Я не могу точно сказать синтетическая ли кисть,
но ворс у неё ровный, упругий, возможно подходит
для нанесения хайлайтера.


Я выложу так же фото моих уже не самых новых (есть даже своего рода раритеты=)), но от этого не менее любимых румян, которые я получила в подарок и покупала))

Комментариев нет:

Отправить комментарий