суббота, 7 мая 2011 г.

Пробнички Testers)))

Как и писала - покажу как выглядят пробники тональных средств VICHY.


- 1 NORMATEINT 25 NUDE;
- 2 AERATEINT PURE 23 Clair, Ivory;
- 3 LIFTACTIVE 35 Moyen, Sand.
Для начала покажу яркость оттенков))) 
- 1 вроде как под цвет загара;
- 2 натуральный светлый оттенок:
- 3 с розовым оттенком
                                                        
 мне, конечно, подходит 2.

Конечно тёмный и розовый оттенки мне не подходят, возможно кому-то подойдут, тем более, что у меня только по одному цвету из каждой линии, нужно пробовать, искать... Но мне подходит 2 оттенок, я вообще чаще всего использую ivory оттенки.

- это оттенок 3 средства . Не знаю в чём проявляется лифтинг 
эффект, да и оттенок выглядит, как покраснение на коже))

- здесь на запястье оттенок 2 - очень хорошо подстраивается
под цвет кожи, увлажняет;
- более яркий - оттенок у меня под 1 номером - тоже не подходит
мне по цвету.

Так же я выложу фото средств, которыми я пользуюсь при ежедневном макияже - пудры, корректоры... Кстати, сейчас я подбираю себе тональный крем... Никак не могу определиться...


Комментариев нет:

Отправить комментарий