суббота, 7 мая 2011 г.

Мои сегодняшние обновки для волос.

Волосы у меня довольно длинные, поэтому мне всегда могут понадобиться всяческие заколки, резинки и ободки) Я гостила у родителей и мама показала мне новую палаточку недалеко от дома с огромным выбором таких милых для женской души аксессуаров для волос. Цены там просто нереально низкие! Например ободочки стоят от 100 р. и не более 300 р. А резинки и прочая мелочь по цене не дороже 70 р.

Итак, я выбрала себе совсем немного:
- среднего размера заколка для волос из кож. заменителя,
резиночки и серебряные невидимки. Заколка хорошая,
захватывает много волос, для меня это самое важное при 
покупке таких заколок.

А так же я обратила внимание на два ободочка, особенно мне нравится с украшением в виде листиков, расшитых бисером - 
-  такой ободок удобен, если необходимо убрать чёлку,
гребень удобный, разделяет волосы на проборчики))


Покупочками я очень довольна, так как всё это мне необходимо, а особенно радуюсь ободку с листиками, он очень красиво смотрится на волосах)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий