воскресенье, 8 мая 2011 г.

А сейчас а моих блесках))

Коллекция, конечно, не большая, но оправдана тем, что губы я крашу редко))
Тем не менее, все они меня устраивают, расскажу поподробнее:
- это блески из набора блесков BeYu


- здесь на фото полупрозрачный малиновый,
так же ещё розовые блески - яркий и светлый,
названий цветов у них нет, но на донышках
выбиты циферки

- сверху вниз 4, 3, 2.

Блески приятно, достаточно сильно пахнут чем-то кисло-сладким, на губах смотрятся как и полупрозрачные ( но номер 3 мне не идёт), так и плотные, можно накрасить губы достаточно ярко.

Следующие - блески AVON (думаю, редкая девушка отказывается от заказа косметики AVON=)):
- первый это блеск из серии glazewear metallic, номер непонятен
и мне кажется такие блески они уже не продают;
- второй это полупрозрачный блеск Sheer Lip Gloss - он из
бесцветного превращается на губах в светло-розовый.
- первый блеск очень насыщенный, с золотым мерцанием;
- второй блеск хорошо держится на губах, но, соответственно,
достаточно липкий))..

Далее немного об ухаживающих блесках, именно такими я чаще всего пользуюсь - люблю когда губы просто увлажнены, или же когда на них лёгкий-легкий блеск:
- бальзам-блеск go2girl - очень удобно иметь при себе,
но наносится пальцем или же кисточкой;
- второй блеск NIVEA натуральный объём.

- бальзам NIVEA натуральный объем не так сильно
покалывает губы, как другие бальзамы для объёма губ,
цвет персиково-розовый, немного светловат;
- ну и мой (не побоюсь это слова) must have - бальзам
для губ NIVEA базовый уход. Самая моя любимая
гигиеническая помада уже не помню сколько лет!))

Ну и оставшиеся мои блески для губ, последние по списку, но не по качеству=)..
- блеск для губ Vivienne Sabo Vinyl LipGloss.
Номер не знаю, он видимо был на наклейке,
но цвет очень яркий, очень насыщенный,
густой. Сам бальзам не очень липкий, он хорошо
наносится

- бальзам наносится непосредственно кисточкой,
это очень удобно. Кисточка синтетическая из тонких
белых нитей, можно так сказать)))...
- вот такой насыщенный малиново-красный цвет,
так же хорошо ложится на губы в небольшом количестве,
придавая губам более светлый оттенок розового.

- блеск L'OREAL Glam Shine оттенок 403, светло-
розовый с мелкими золотистыми блёстками, 
с кисточкой в виде сердечка;
- и блеск Chanel, 96 номер.
- блеск Chanel персиково-бежевого цвета 
с мелкими серебристыми блёстками.

Таким образом мы подошли к концу=) Я не сделала фото ещё одного хорошего блеска SEPHORA, у меня он розово-прозрачный с блёстками, он был моим любимым. но последнее время я на него реже обращаю внимание, видимо поэтому и забыла сделать фотку=)





Комментариев нет:

Отправить комментарий