воскресенье, 8 мая 2011 г.

Моя маленькая слабость...)))

Я просто обожаю гели для душа!)) Пользуюсь разными, в основном отдаю предпочтение фруктовым запахам.
Итааак, моя нынешняя "коллекция" гелей для душа=)))...
- гельчики из летуаля) стоят по 65 р. Первый пахнет
бананом, но скорее какими-то банановыми конфетами,
второй пахнет малинкой. Оба "вкусненькие", но, думаю,
не очень подходят для ежедневного пользования.
- этот гель CAMAY с ароматом утренней росы и цветков
Нероли - купила его сегодня, очень уж понравился запах -
он кисловатый, пахнет фруктами и очень свежий.
- сразу извиняюсь за размытое фото... этот гель 
Joanna collection я купила в одном из магазинов
сети "подружка", стоит примерно 120 р.
Пахнет кокосом, но по моему мнению не очень
натуральный запах, на любителя.. Но я люблю кокос,
так что мне подойдёт))
- так же я просто обожаю гель, который покупается 
для моего молодого человека AXE dark temptation.
Это супер, очень люблю его))
- и последний мой гель, который уже заканчивается - Dove go fresh.
Свежий фруктовый запах, но для меня слишком навязчивый.
Покупала в первый раз и второй раз покупать не буду)))

Вот такая вот запись о моих гелях для душа) Всем спасибо, принимайте душ=)))





1 комментарий:

  1. даа, мне тоже нравился у моего МЧ Акс этот, мне так он шоколадкой пах, ммм

    ОтветитьУдалить