суббота, 23 июля 2011 г.

Мини-обзор кистей для пудры.

Да данный момент у меня имеются 3 кисти для пудры, про две из них я уже писала, так же расскажу о третьей:
- нижняя левая кисть EVA;
- верхняя кисть BOURJOIS;
- нижняя правая кисть Essence.
Самый мягкий ворс у первой кисти. самый короткий и жёский - у третьей.
Честно скажу, что в кисти BOURJOIS я разочаровалась - её ворс для меня не очень приятен на ощупь, она колется((
- кисть Essence жёсткая, но не на столько, чтобы 
вызывать неприятные ощущения, она действительно
хорошо наносит пудру.
На сегодняшний день кисть EVA моя любимая, она очень нежная, но при этом упругая, единственный минут - это запах. На упаковке заявлено, что это козий ворс, возможно это он так пахнет?.. не знаю, но пока, после первого мытья, кисть ещё сохраняет несильный, но странный запах.. но на качество самой кисти это не влияет)) 
Кисть Essence можно купить в Москве в магазине Гудвин. остальные кисти - в Рив Гош.


Комментариев нет:

Отправить комментарий