суббота, 23 июля 2011 г.

Вкусняшки (3)

Сегодня я готовлю пюре и курицу в соусе Maggi с травами и чесноком))
На упаковке указан рецепт.

Итак, для начала чистим картофель с ставим его вариться (не забываем солить воду). Чищу я его только специальной штукой) ножом вообще ненавижу чистить картошку))


Дальше разбираемся с курицей (500 гр.) - промываем её, режем на среднего размера куски, убираем всякие жилки и другие некрасивости нашей курочки)).

Содержимое пакетика для соуса размешиваем с 200 мл. сливок.

Я пользуюсь блендером с веничком для приготовления соуса - вообще люблю отдавать работу технике, я ленивая)) Я смазываю силиконовой кисточкой протвинь. использую оливковое масло (на упаковке Maggi пишут, что масло использовать не нужно) .В итоге заливаем в выложенную на протвинь курицу полученную смесь и в разоргетую духовку (в рецепте - 30 мин. при температуре 180). 

Пойду делать пюре=) позже отпишу=))


upd. Итак, делаем пюрееешечку) Нам нужно молочко и немного сливочного масла (немного!!)
Кстати, хотела спросить у вас, какие вы предпочитаете пюре-давилки?=) железные или пластиковые?

Итаак, курица пооочти готова - ей нужно ещё немного постоять в духовке и вуаля))) Отличный ужин для моего любимого) Конечно ещё я приготовлю салат)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий