пятница, 17 июня 2011 г.

Ну и последние приобретения, подарки конца мая)))

Выложу фото и описания приобретений, итак, всё, что осталось показать:))

- в магазине сети Подружка я увидела просто необходимые
для меня заколки невидимки)) чёрные и серебряные я не ношу,
а именно эти я сразу купила не задумываясь) и понятно почему))
- стоит это удовольствие 69 р. за 60 невидимок)
- качество у них отличное! они не колятся, хорошо
держатся и мне было очень удобно разрезать картонку
на несколько маленьких держателей для заколок)

- захотелось себе какой-то бижутерии и я зашла в магазин Diva.
Неплохая бижутерия по доступным ценам. Например этот крест
с цепочками стоит примерно 550 р.
- мне крест очень понравился и качеством исполнения
я абсолютно довольна) все стразы на своих местах)))
- из того же магазина у меня появился браслет, 
цена тоже в пределах 500 р.
- достаточно своеобразный браслет, но мне очень
нравится, люблю такие штучки)

Далее немного бижутерии из магазина Jennifer. Не так давно я открыла для себя этот магазин,
как то не доводилось там бывать, но оказалось, что в магазине есть что посмотреть)  
- набор серёжек стоит порядка 300 р. Металл не аллергенный, 
что для меня очень важно - не могу носить плохой металл.
- колечко в виде розочки пластиковое. Мне сначала
понравилось, но качество металла оставляет желать лучшего((

Ну и из последних косметических подарков - некоторые продукты фирмы TianDe.
Об этих продуктах я напишу чуть позже.



p.s. совсем забыла про шампунь)) как только попробую мусс Tiande, вместе с ним напишу и о "пантинчике"))

Комментариев нет:

Отправить комментарий