пятница, 24 июня 2011 г.

Кисти, необходимые мне для макияжа (1).

Итак, я наконец решилась=) Сделала фотки своих кистей и сейчас подробнее расскажу, какие кисти необходимы мне для макияжа, чем я пользуюсь, что нравится. что нет ну и тд) Кистей пока не достаточно, но они вполне функциональны. В ближайшее время планирую пополнить свою коллекцию))

Все мои кисточки хранятся у меня в косметичке из под пробников VICHY.


- кисти для пудры Bourjois иVictoria Shu.
кисть Bourjois не слишком жёсткая, но какая-то
колючая, тем не менее для нанесения пудры
мне она подходит.
- у кисти Victoria Shu ворс очень мягкий, длинный,
наносить пудру не очень удобно, но я её использую
для удаления излишков пудры или же теней, если они
осыпаются, когда я крашу глаза. Можем быть подрезать
её, придав ей немного другую форму?.. Надо подумать=)

- у многих, возможно, есть такой же наборчик мини-кистей
для макияжа от AVON. Набор обошёлся мне примерно в 250 р.,
в следующем каталоге по какой-то причине он стоил уже
порядка 400 р.! Конечно за эти деньги я бы его покупать не стала))
- в наборе было 5 кистей. но вместо одной кисти среднего
размера для пудры или румян (она плохого качества, я ни разу ей
не пользовалась), у меня лежит в наборе двухсторонний спонж и
кисть от румян Арт-Визаж. В наборе очень мягкий спонжик, пушистая
кисточка для теней, кисть для губ и кисточка с жёстким ворсом, я её
использую для нанесения корректора. В общем и целом кисти так
себе, но это абсолютно не удивительно. Ладно, мне они не дорого достались))
- моя любимая кисть на сегодняшний день) Я использую 
её для румян. Кисть Mirage номер 512 У меня несколько
кистей это фирмы, я ими вполне довольна, очень удобно то,
что все кисти продаются в отдельных чехольчиках. 

Так же небольшое отступление, я не так давно нашла в продаже набор кистей, часть с натуральным. часть с синтетическим ворсом, фирма явно "закосила" под производителя кистей Mirage - название кистей malijiar и на каждой стоит номер 780, тем не менее некоторые кисти оказались практичными, например я оставила себе кисть, подобную Mirage номер 512:
- Кисть malijiar с серебристым креплением. Кисти действительно 
чем-то похожи между себе, но у malijiar ворс мягче и она немного
более закругленная.
Далее несколько спонжей, их конечно много не бывает, не часто ими пользуюсь, но порой бывают очень полезны, поэтому имею у себя достаточно разных по форме.

- слева направо: набор из пяти спонжиков Ffleur (у меня
осталось только три) два узких, три обычного размера;
- набор аппликаторов Ffleur clean, вот ссылочка - http://www.ffleur.ru/catalog/410
- спонжик на длинной ручке всё той же странной фирмы malijiar, очень неплохой
по качеству. не мягкий и не жёсткий.
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий