суббота, 23 июля 2011 г.

Кисти для макияжа глаз LIMONI

Всего вечер я раздумывала над покупкой набора кистей для макияжа глаз и купила) Конечно, цена в интернете меньше на 200 р, но с учётом доставки экономия будет небольшая..
- удобная сумочка для кистей из иск. кожи
- 5 кистей закрываются со всех сторон, в обложку вложена инструкция)
- кисти прекрасного качества! я оочень довольна))
- в наборе большая и средняя кисти для теней;
- кисть '''карандаш' для растушёвки теней-просто супер,
можно сказать, что наличие этой кисти в наборе и 
определило всю покупку))
- расчёска для ресниц и бровей;
- маленькая кисть.. хм, для теней

Я не совсем понимаю для чего нужна данная кисть. мне кажется ворс у неё синтетический, но она мягкая.. Может быть вы подскажете мне как лучше использовать эту кисточку?=)
Стоимость набора 860 р.



Комментариев нет:

Отправить комментарий