четверг, 21 июля 2011 г.

Покупки сегодня (Рив Гош)

На этот раз в очередной из нескольких акций раздавали платки фирмы EVA, видимо за определённое количество покупок, об этом я узнала, уже оплачивая всё на кассе. В этот раз я потратилась не слишком сильно. но купила много милых штучек))
- платочек в подарок квадратный, примерно 60х60

Если честно, я не помню, покупала ли я раньше лаки фирмы Rimmel, но в этот раз я приобрела два лака. которые точно не пробовала - 60 seconds
- розово-бежевый № 200;
- светло-серый № 805. 
Цена лака около 90 р.

Ну и, собственно, косметика EVA, ради которой я зашла в Рив Гош:
- ради интереса взяла базу под макияж, цена около 250 р.
База довольно жидкая. Оставляет на коже не столько чувство
бархатистости. сколько "мокрости")) Посмотрим, как с ней
поведёт себя тональный крем, но чуда я не жду))
- дозатор у базы EVA, для сравнения чёрный дозатор
базы Л'Этуаль (чёрный поудобнее будет)=))

Не смогла удержаться и купила две кисти для макияжа, думаю это довольно милое и практичное приобретение для цены этих кисточек))
- каждая кисточка в своём резиновом мешочке)))
- коричневая - кисть для пудры из шерсти козы;
- розовая кисть для румян из искусственного ворса.
- кисть для пудры мягкая, насчёт ворса - я не знаю,
как на ощупь козий ворс, но сначала я подумала,
что ворс синтетический. Кисть явно пахнет чем-то вроде
клея(( но вроде запах выветривается.
- розовая кисточка для румян ооочень мягкая, нежная,
я в неё влюбилась с первого взгляда) честно, купила бы её,
даже если бы она стоила дороже) Кисти стоят 200 и 160 р.

И последние два приобретения фирмы EVA:
- покрытия для ногтей для блеска и стойкости маникюра;
- база под лак, укрепляющее покрытие для ногтей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий