воскресенье, 17 июля 2011 г.

Средства для очищения лица.

Спасибо, , напомнила мне о том, что я хотела написать о своих средствах для очищения лица. Начну, пожалуй с не самого лучшего, на мой взгляд продукта - 
- очищающий гель для умывания NIVEA visage
для склонной к жирности коже с экстрактом 
лемонграсса и риса. Запах не сильный, само средство
с небольшм добавлением нежёсткого синего скраба.

Лично для меня средство не оказалось каким-то открытием, это просто гель для ежедневного использования без каких-либо особых свойств. Поэтому чаще всего для умывания для использую гель с маслом чайного дерева - 
- Oriflame tae tree. Гель ярко зелёного цвета пахнет маслом
чайного дерева. Очень хорошее средство за свою небольшую стоимость.

Так же в качестве геля для умывания я часто использую
- VICHY normaderm. Вообще люблю косметику VICHY
и этим гелем я очень довольна, всем рекомендую.

Так же моими любимыми средствами являются
- нежный отшелушивающий гель Neutrogena visibly clear.
Гель с достаточно сильным запахом с большим количеством
мелкого скраба;
- разогревающий гель-крем L'OREAL pure zone наносится на 
сухую кожу, а потом втирается мокрыми руками. Я также использую
губочку для лица для умывания с этим разогревающим гелем.

Так же совсем не последнее место по значению, но последнее место по спику занимает глина дли лица. Я использую и обыкновенную белую и розовую глину, которую нужно самостоятельно использовать водой, а так же маску с глиной AVON planet spa:


1 комментарий:

  1. ОО, присмотрела у тебя пару средств для приобретения))

    ОтветитьУдалить