пятница, 8 июля 2011 г.

Долгое время не обновляла блог, но за последнее время я совершила достаточное количество покупок, о которых и хотела бы рассказать. К сожалению мой фотик сейчас без зарядки, поэтому прошу прощения за качество фото, сделанных телефоном, буду стараться...)))

Первое, о чём хочу рассказать - база под тени для век фирмы ARTDECO. Базу я приобрела в магазине Л'Этуаль, стоимость чуть больше 300 р.
- произведено в Германии, 5 мл.

- база практически бесцветная на коже, светло бежевая
с лёгким шиммером.
- я нанесла толстым слоем на светлый участок кожи, видно,
что база просто слабо поблёскивает, на веках почти незаметна.

К сожалению или к счастью, не знаю, но глаза я крашу не часто, поэтому о свойствах базы я расскажу позже вместе с описанием базы под макияж фирмы Л'Этуаль. Я тут познакомилась с некоторыми продуктами этой новой марки и обязательно всё про них расскажу)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий