суббота, 28 мая 2011 г.

Всякая всячина 2 )

Далее о моих новинках - средства для тела и волос:
- первое - маска для волос GARNIER, купила впервые,
после того как посмотрела видео блог одной девушки=))
Сегодня попробую в первый раз)
- объём маски - 300 мл, маска для секущихся волос, подходит для кончиков
волос тем, у кого длинные волосы, а так же тем, у кого сухие волосы.
- маска светлого жёлтого цвета, пахнет маслом карите.
У меня есть большой шампунь этой серии, я им вполне
довольна)

- второе - гель для душа Le Petit Marseillais с запахом ванили,
молочного цвета гель, пахнет на самом деле не ванилью, а чем-то
очень от ванили далёким... Ещё не использовала даже.

- ну и так же решила я попробовать скрабики, цена у них
была уж очень привлекательная - по 85 р.)) Скрабы Joanna
с запахом клубники и с запахом чёрной смородины.
- мне больше понравился клубничный) запахи у скрабов
достаточно сильные и даже в чём-то натуральные)
Вообщем я довольна))




Комментариев нет:

Отправить комментарий